Скорее всего, на эту страницу вас привела одна из таких проблем:
- Вы ищете достойную альтернативу управляющей компании в сфере ЖКХ в Железногорске.
- Вам надоело платить огромные деньги за жилищные услуги, цена которых постоянно и по непонятным для вас причинам растет.
- Вы устали неделями обивать пороги кабинетов, чтобы решить самую простую проблему.
- Вы не можете добиться прямого ответа на самые простые вопросы. Вместо этого вас вынуждают изучать кипы документов, направлять официальные запросы, общаться с руководством исключительно посредством сложных бюрократических процедур.
- Вы платите немалые деньги, а в вашем подъезде все еще нет ремонта, мусор вывозится не вовремя, асфальт во дворе весь в ямах…
Знакомо?
Пришла пора изменить эту ситуацию.
Мы — ООО «ЖКУ г. Железногорска» (общество с ограниченной ответственностью «Железногорское Коммунальное Управление») — предлагаем вам стать нашими клиентами и получить очевидные выгоды от смены управляющей компании.
Кто мы? Для чего мы создали УК?
Мы — команда специалистов, которая досконально знает особенности работы в сфере ЖКХ.
Зная изнутри всю неповоротливость и непрозрачность бюрократического механизма госучреждений, мы пришли к логичному выводу: выходом из сложившейся ситуации могло стать только создание альтернативной обслуживающей организации.
В чем преимущество сотрудничества с нами?
Высокое качество услуг по обоснованной стоимости
Сметы на расходы составляются индивидуально для каждого МКД с учетом грамотного распределения расходов на конкретные нужды и цели.
Дополнительно снижать стоимость нам позволяет оптимизированный штат специалистов.
В смету расходов для каждого дома закладываются затраты на оплату труда только тех сотрудников, которые необходимы для обслуживания конкретного МКД.
Для выполнения дополнительных задач привлекаются аутсорсинговые компании, которые выполняют работу в заявленные сроки и с должным качеством на основании утвержденных в договорах гарантийных обязательств. Нет необходимости постоянно содержать специалистов, в услугах которых возникает нечастая потребность.
В итоге удается существенно сократить расходы. Общая стоимость услуг «ЖКУ» в среднем оказывается на 10–20% ниже, чем цена услуг существующих УК.
Ознакомиться с видами смет и принципом расчетов затрат можно в офисе компании.
Услуги оказываются оперативно
Время прибытия специалиста при обращении в УК составляет не более часа. Собственник жилья также может обозначить удобное время приезда работника.
Звоните в ООО «ЖКУ г. Железногорска» по телефону: 8 (3919) 75-17-27.
К каждому МКД организован индивидуальный подход
ООО «ЖКУ г. Железногорска» обслуживает сам многоквартирный дом и его придомовую территорию. Общим собранием собственников могут приниматься любые решения по улучшению внешнего вида и состояния дома и придомовой территории.
Все новые договоренности обсуждаются на общем собрании с дирекцией УК, а затем оперативно оформляются документально.
Сроки исполнения заявок на ремонтные работы, внедрение инноваций, решение срочных вопросов сжаты. Экстренные вопросы решаются в течение суток.
Связь с управляющей компанией осуществляется напрямую и без лишних бюрократических сложностей.
Частота и принципы организации собрания собственников обговариваются и закрепляются в условиях договора.
Гибкий подход к распределению средств
Жильцы многоквартирного дома могут принять решение отказаться от ряда ненужных им услуг и внесенные средства распределить на другие нужды, например, на озеленение дворов и обустройство детских игровых площадок.
Вы платите только за то, что реально получите в виде заметного результата!
Защита интересов собственников
Часть услуг управляющая компания оказывает не самостоятельно, а на основе договоров с соответствующими структурами (например, МП «Гортеплоэнерго», ПАО «Красноярскэнергосбыт»). Мы стоим на страже интересов жильцов и при необходимости рассматриваем спорные вопросы относительно тарифов, качества оказания услуг. К тарифам сторонних организаций не добавляется никакая наценка со стороны ООО «ЖКУ г. Железногорска».
Почему вы можете доверять нам?
Мы — открытая к сотрудничеству организация без сложной многоуровневой структуры. В наших планах — расширять аспекты нашей деятельности, защищать интересы собственников, создавать дополнительные гарантии.
Наша цель — это успешное и комфортное для вас сотрудничество, стабильно высокое качество нашей работы.
Хотите сменить управляющую компанию? Звоните 8 (3919) 75-17-27.
Что еще вам нужно знать о нашей работе?
Вопрос: Как быстро можно сменить управляющую компанию?
Ответ: Процедура передачи документации весьма длительная: в ней присутствует масса бюрократических сложностей. Важна согласованная активность собственников дома, что значительно упрощает процесс сбора и подписания документов. В свою очередь, мы оказываем всестороннюю помощь: помогаем оформлять документы собственникам, проводим разъяснительные консультации. В общей сложности процесс передачи полномочий УК может занимать до полугода или даже года.
Вопрос: Какие именно услуги вы готовы выполнять по дому (отделочные работы на внутридомовом имуществе, текущий ремонт систем отопления, водоснабжения и водоотведения, текущий ремонт электрооборудования, кровельные работы и текущий ремонт элементов благоустройства)?
Ответ: У нас есть свои электрик, сантехник, другие работники, которые выполняют все указанные в договоре и плане работ услуги. Отдельные услуги оплачиваются аутсорсинговым компаниям в целях экономии средств. По желанию собственников мы осуществляем любые работы за исключением капитального ремонта зданий, поскольку на такие работы требуется допуск СРО, который есть только у отдельных государственных и коммерческих учреждений. Но при необходимости капитального ремонта здания мы осуществляем контроль за ведением работ, проверку качества и сроков исполнения капитальных работ.
Вопрос: Как собственники могут проверить правильность начисления тарифов и расходования средств?
Ответ: Для максимально прозрачного сотрудничества и формирования доверия к нашей деятельности мы размещаем информацию о проделанной работе каждый месяц на информационных стендах, находящихся в каждом подъезде жилого дома, и на сайте компании. Все акты выполненных работ подписывают сами собственники. При желании каждый жилец может проверить, как составлялась месячная смета, из чего складывались тарифы, какие услуги были фактически оказаны и оплачены в отчетных периодах.
Вопрос: Как можно сэкономить на расходах на ЖКУ?
Ответ: Отдельные пункты сметы по желанию собственников можно исключить, если в выполнении каких-либо работ нет насущной необходимости. Сэкономленная сумма может быть потрачена на другие, более важные цели. Тариф утверждается ООО «ЖКУ г. Железногорска» и рассматривается собственниками, которые могут внести свои коррективы и предложения. Неизменными остаются только тарифы ресурсоснабжающих организаций на отдельные виды услуг (на горячее и холодное водоснабжение, отопление).
Вопрос: Как осуществляется сбор показаний за ЖКУ?
Ответ: Собственники могут отправлять информацию с показаниями приборов учета как с помощью SMS, так и через сайт компании. Также можно принести показания в офис компании или позвонить в офис и продиктовать данные.
Вопрос: Как оплачивать услуги УК? Где брать квитанции?
Ответ: Ежемесячный платеж за ЖКУ указывается в общей квитанции, которую собственники получают ежемесячно. Оплатить услуги можно в Сбербанке.
Никаких комиссий при оплате ЖКУ не взимается.
Вопрос: Как ведется работа с должниками, начисляются ли пени за неуплату, какие именно? На основании каких законов РФ ведется расчет, или же в договоре между УК и жильцом указан особый размер пеней?
Ответ: Работа с должниками ведется в рамках действующего законодательства РФ, в случае полного нежелания оплачивать предоставленные услуги мы вынуждены обращаться за принудительным взысканием через суд.
Вопрос: Как именно будет осуществляться взаимодействие с жильцами: любой жилец может самостоятельно обратиться в УК, или создается общедомовой совет, избирается председатель, который решает все вопросы. Документируется ли это (указывается ли глава общедомового совета в договоре для конкретного дома)?
Ответ: В идеальном варианте активные жильцы собирают общедомовой совет с председателем во главе. Вопросы руководству УК могут задавать все собственники, но будет удобнее, если переговоры будет вести председатель с советом дома. Однако никому из собственников в «ЖКУ» не откажут ни в разъяснениях, ни в получении конкретной информации. Также общедомовой совет может решать вопросы с УК в части изменения каких-либо условий договора управления МКД.
Вопрос: Почему сотрудничать с вами выгоднее?
Ответ: Предлагаемый тариф рассчитывается индивидуально для каждого дома, включает в себя перечень работ, требуемых именно для этого дома, не включает в себя «виртуальные», то есть бессмысленные работы и работы, которые либо не будут выполняться вообще, либо выполняются для галочки. Также в перечне работ нет таких, которые нереально контролировать и проверить.
Грамотное распределение средств между статьями затрат позволяет сэкономить до 20% расходов.
С УК гораздо удобнее оформлять заявки на конкретные услуги, и все они качественно выполняются.
Вопрос: За какие дома вы беретесь: старое жилье или только новостройки, или все равно?
Ответ: Мы беремся и за новостройки, и за вторичное жилье. Главное — это желание самих жильцов сменить управляющую компанию.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону: 8 (3919) 75-17-27.